Для меня приятно работать с собаками, так как они научили меня тому, что со временем, а также терпением, собаки, а также владельцы могут покорить практически все. Это так же, как и владелец, вносить изменения. В конце концов, многие проблемы – это вина человека с самого начала.
Таким образом, многочисленные ретриверы потребляются с теннисными мячами, поэтому многочисленные пограничные колли, а также другие породы фиксируются на фрисби, белках, кошках. Некоторые из этих собак находятся непосредственно вне приютов, их время, проведенное там, часто связано с их навязчивыми идеями. Другие собаки имели дело с домохозяйствами всей их жизни, однако остаются без проблем, не подготовленными, неконтролируемыми или неправильно понятыми.
В случае с Эйсом его одержимость сферой началась, прежде чем я его обнял. Вместо того, чтобы ловить его рано, я мотивировал привычки целый год. Бросить сферу было простым и удобным, так же как он очень восхищался этим. Я не признавал проблему до месяцев спустя, а в этот момент работа над этой проблемой казалась такой же трудной. Я не верил в то, чтобы восстановить проблему до тех пор, пока не понял, что помощь Айсу (не изображающему) покорить его одержимость сферой не о моем здравомыслии, однако это было о том, чтобы помочь ему оказаться гораздо более сбалансированной собакой.
Это была наша самая сложная трудность, однако это также подразумевало, что я обнаружил гораздо больше улучшений. В начале нашего вызова Эйс не ел, не пил, приходил, когда звонил, ходил в туалет или играл, если была сфера. Теперь он будет делать все эти вещи. Он отслеживает, а также помнит, где находится сфера, однако он будет добровольно делать другие вещи. Месяц назад он даже не заметил бы других собак, людей, белок или байкеров. Теперь бывают случаи, когда он будет бежать столько же, сколько собак, а также инициировать игру. Я жду в день, когда он действительно бежит столько же, сколько еще собаки, оставляя меня стоять там со сферой в моей руке.
Одна концепция, которую я имею на этой неделе, – это предоставить Ace короткие «временные ауты» в собачьем парке. Если он начнет в конечном итоге быть навязчивым по поводу мяча, я заставлю его лечь, а также расслабится на пять или десять минут. Я могу даже сделать это, если он не одержим сферой, просто чтобы помочь ему открыть для себя, чтобы расслабиться, а также восхищаться, при этом применяя руководящие принципы в одно и то же время. Некоторые люди могут поверить, что это подразумевает, что собачье сидит на месте в собачьем парке, однако я полагаю, что это поможет Эйсу обнаружить спокойствие. В конце концов, мы не идем в парк собак для упражнений, мы идем в парк собак, чтобы общаться.
Сегодня мы идем в магазин, чтобы купить банку с новыми теннисными мячами. Тогда мы направляемся в парк. Проблема Эйса не исчезнет, если я оставлю его отделенным от теннисных мячей. Однако он может продолжать делать незначительные улучшения, если я продолжу работать с ним. Как всегда, у нас еще много работы.